Задача: Клиенту необходимо была услуга хранения и отгрузки листов ДСП (3*3,3*5м). Продукция такого рода хранится стопками, высота которых может достигать 4-5 метров. Необходимо было разработать технологию отгрузки листов без повреждения материала.
Как решили задачу: Для того что бы минимизировать брак, на погрузчик были закуплены вилы с тонким наконечником. Погрузчик подъезжал к стопке, разделял вилами листы и поднимал необходимое количество материала.
Задача: завод производил погрузку продукции с помощью кран-балки (верхняя погрузка) прямо в кузов автомобиля. Вес одного мотка составлял 1-1,2 тонны. Необходимо было разработать технологию выгрузки катушек на складах, где нет кран-балок.
Как решили задачу: для адаптации процесса на складах без кран-балок было предложено использование ленточных строп с крюками. Погрузчик мог въезжать в машину, затем грузчик крепил стропы, а последним этапом погрузчик выезжал и ставил мотки на поддон.
Задача: при выполнении междугороднего рейса груз (коробки с одеждой на поддонах) завалился в кузове машины (10-т фура) и был не пригоден для приемки клиентом в точке выгрузки. Водителю необходимо было в сжатые сроки вернуть грузу первоначальный вид.
Как решили задачу: была предложена услуга перепаллечивания. Под машину на складе был выделен док, на котором в зоне разгрузки завалившиеся короба были аккуратно выгружены и осмотрены. Затем короба были вновь уложены на поддоны. Далее сформированные палеты плотно обматывались стрейч-пленкой и грузились обратно в кузов. На все операции ушло всего лишь несколько часов.
Задача: компания заключила договор с новым производителем, который отгружает продукцию с завода с помощью ж/д вагонов. У компании есть свой склад, но нет возможности принять товары с ж/д ветки. Такие поставки планировалось производить каждые две недели.
Как решили задачу: клиенту была предложена технология одноэтапного кросс-докинга. Для выполнения заказа задействовали распределительный центр с ж/д веткой и выделенными воротами под кросс-докинг. Груз выгружался на ж/д платформу, затем перемещался в зону дока, осматривался и грузился сразу же в машины в течение одного рабочего дня. Это не только ускорило процесс доставки на склад компании, но и позволило сэкономить: при технологии кросс-докинга не предполагается размещения груза в зону длительного хранения, которую необходимо резервировать и дополнительно оплачивать.
Задача: клиент уже размещал свою продукцию на ответственном хранении в другой компании, но был не удовлетворен качеством хранения и скоростью сборки заказов, поэтому искал нового оператора.
Как решили задачу: клиенту был предложен переезд на новую площадку за наш счет и размещение на теплом складе класса А с сертификацией по стандарту ISO 9001-2015. Данный стандарт обеспечивает клиенту постоянные и контролируемые условия хранения, а также соблюдение его KPI по скорости и качеству обработки продукции.
Задача: клиент работают с сетью субдилеров, отгружая продукцию небольшими партиями через сеть региональных складов. Компания в основном работает по Сибири и Дальнему Востоку, но в 2023 г. решила расширить географию, заключив несколько договоров с субдилерами на Урале.
Как решили задачу: предложили услуги ответхранения, сборки заказов и отгрузки на склады местных компаний. Т.к. каждый посредник имеет свои пожелания по маркировке продукции для дальнейшего размещения на своих складах, то разработали ярлыки, которые наносятся на продукцию в момент комплектации заказов, назначенных на сборку для конкретного субдилера.
Задача: клиент привез в регион большую партию товара строительных смесей в мешках, которая не помещалась на его основной склад. Компании необходимо было срочно арендовать новый склад с адресным хранением.
Как решили задачу: под клиента был арендован теплый склад класса В. Наши специалисты проанализировали номенклатуру заказчика, топологию помещения и особенности отгрузки продукции, чтобы на основе этих данных предложить вариант адресного напольного хранения с использованием визуальной разметки для навигации. Таким образом клиенту не прошлось приобретать собственный новый склад и закупать специальные стеллажи, чтобы протестировать спрос на новую категорию продукции.
Задача: открытие регионального представительства с офисом и складом
Как решили задачу: был предложен склад класса А, который имеет дополнительные площади в виде офисных помещений с возможность аренды как дополнительной услуги. Т.к. косметика имеет ограниченный период хранения, то была предложена схема работы на основе системы FEFO, когда в сети в первую очередь уходит продукция, которая находится ближе к своему сроку годности. Это требует от оператора хранения постоянного отслеживания срока годности всех приходящих партии и внимательного подхода к формированию заказов.