не зависимости от вида отгрузки товара на маркетплейс, предпринимателю необходимо найти склад для первичного хранения ТМЦ. Его можно арендовать, найти персонал и самостоятельно контролировать все операции.
Маркетплейсы – выгодная возможность для продавцов найти новых покупателей без больших финансовых вложений. Достаточно заключить договор с нужной платформой, изучить требования к упаковке, маркировке, виды отгрузки товаров на маркетплейсы, соблюдать правила и получать прибыль. Рассмотрим основные требования известных платформ.
Одна из самых известных площадок для продажи товаров для дома, небольшой бытовой техники, канцтоваров, детских товаров и другой продукции. Площадка применяет две базовые модели сотрудничества с продавцами: FBO и FBS.
FBO или фулфилмент от «Озон» позволяет отгружать товар на склад маркетплейса. Вопросы по упаковке, доставке продукции решают сотрудники площадки. Но важно выполнять требования к поставке ТМЦ. Так, товары принимаются только в строго отведенные временные промежутки на паллетах или в коробках.
FBS или фулфилмент от продавца заключается в хранении и отгрузке товара на маркетплейс с собственного или арендованного склада. Предприниматель сам формирует заказы по накладным, упаковывает их по требованиям площадки и подготавливает документы. Озон только доставляет продукцию конечному покупателю.
Также предлагает разные варианты сотрудничества. В схеме фулмилмента от платформы продавец сам выбирает склад, куда отгружать продукцию. А сотрудники «Яндекс.Маркета» занимаются упаковкой, логистикой и хранением.
В модели DBS или доставке от продавца «Яндекс.Маркет» выступает витриной. Он занимается только доставкой. Хранение и комплектацию осуществляет продавец. И в этом варианте можно обратиться к стороннему логистическому оператору, который разместит ТМЦ на складе в выбранном городе до отгрузки товара на маркетплейс.
Вне зависимости от вида отгрузки товара на маркетплейс, предпринимателю необходимо найти склад для первичного хранения ТМЦ. Его можно арендовать, найти персонал и самостоятельно контролировать все операции. Или обратиться за услугами ответственного хранения, куда входит:
· Прием и хранение ТМЦ. Инвентаризация и маркировка.
· Упаковка товара по требованиям платформы. Подготовка документов.
· Отгрузка продукции с соблюдением всех требований платформы.
При ответственном хранении грузов условия сотрудничества прописываются в договоре. И там можно дополнительно указать требования упаковки, маркировки и отгрузки товаров для разных маркетплейсов.
Обратиться за ответхранением в разных городах России, включая Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, можно в нашу логистическую компанию ABL. Минимальный объем резерва на складе – от 10 паллето-мест. Консультация менеджера по телефону +7 (343) 288-70-73.