Логистическая компания ABL запустила новый сервис Личный кабинет!

Логистическая компания ABL запустила новый сервис Личный кабинет!


Сервис создан для управления удаленным складом на базе распределительных центров компании ABL.

Личный кабинет позволит нашим клиентам не тратить время на заполнение заявок и общение с менеджером. Вместо этого теперь можно самостоятельно внести данные в личном кабинете и тут же отправить машину с товаром на склад ABL, а также выполнять другие необходимые операции.

В Личном кабинете клиенты найдут ряд возможностей и преимуществ:

  • Регистрация компании и пользователя
  • Авторизация компании через Диадок (электронный документооборот)
  • Создание плановой приемки
  • Отсутствие необходимости заносить номенклатуру
  • Возможность выбора временного окна
  • Получение уведомления на почту
  • Просмотр статусов
  • Создание заказа на отгрузку
  • Подбор товара к отгрузке
  • Прикрепление необходимых документов
  • Просмотр отчетов
  • Просмотр баланса
  • Техническая поддержка личного кабинета

 

     

 

Новый сервис был разработан для средних и небольших компаний, которым важно динамичное управление операциями склада, чтобы соответствовать требованиям современного рынка.

Контролировать любые операции в Личном кабинете можно находясь в любой точке мира с возможностью выхода в интернет.

Ознакомьтесь с Инструкцией пользователя по работе в личном кабинете ABL на нашем сайте в разделе Документы>Инструкция ЛК.

Управляйте своим складом онлайн!

 

 

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Вы можете отключить файлы cookie в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее