Инструкция пользователя по работе в личном кабинете ABL

Скачать инструкцию в формате PDF

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Создание учетной записи

Работа в личном кабинете начинается с регистрации пользователя на сайте компании по следующей ссылке https://lk.ablcompany.ru

Если необходимо, чтобы несколько сотрудников Вашей компании имели доступ в личный кабинет, рекомендуем использовать для регистрации общий электронный адрес почты.

Для начала регистрации необходимо нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу на сайте.

 

Для прохождения регистрации пользователя необходимо заполнить все поля формы, отмеченные знаком «*», далее подтвердить регистрацию кнопкой «Зарегистрироваться». 

 

РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Создание новой организации

В личном кабинете необходимо добавить информацию о своей Организации, с которой будет заключен договор оферты.

Один личный кабинет можно использовать для работы нескольких юридических лиц. Для каждой организации необходимо акцептовать оферту.

Список «Организации» не может быть пустым. Для добавления новой организации необходимо нажать кнопку «Добавить».

 

Далее необходимо ввести ИНН и КПП Вашей организации, принять условия оферты. С условиями оферты Вы можете ознакомиться, нажав на одноименную ссылку. После ввода данных нажмите «Далее»:

 

Получение кода авторизации в Диадок

Вариант 1: Юридическое лицо использует «Диадок» для ЭДО, но не является партнером ABL:

После ввода данных Организации мы отправим Вам приглашение к обмену в сервисе «Диадок».

После принятия приглашения в «Диадоке», в нем Вы найдете код, которым сможете авторизовать организацию в личном кабинете и продолжить с ней работу.

Вариант 2: Юридическое лицо использует «Диадок» для ЭДО и является партнером ABL:

Если юридическое лицо уже является нашим партнером в «Диадок», код авторизации придет в виде входящего тестового документа, как на фото ниже:

Документ потребуется скачать и открыть на своем ПК:

В нем Вы найдете код авторизации, который необходимо скопировать и внести в соответствующее окно личного кабинета:

Вариант 3: Юридическое лицо использует роуминг для ЭДО через «Диадок»:

В этом случае код авторизации может направить Вам сотрудник технической поддержки ABL.

Если Вы регистрируетесь самостоятельно, просим обратиться с запросом по телефону: +7 (343) 288-70-73.

Сотруднику понадобятся данные: ИНН, КПП и адрес эл.почты, куда направить код авторизации.

 

Просмотр информации о зарегистрированной организации

Информацию о своей организации можно посмотреть через главное меню, раздел «Организации».

ВАЖНО! Если в строке «Авторизация пройдена» указано «НЕТ», значит у выбранной организации не настроен обмен данными с компанией ABL через сервис «Диадок». Необходимо подтвердить готовность к обмену, введя код из приглашения или документа.

Если в Вашем личном кабинете зарегистрировано несколько организаций, переключиться между ними можно по кнопке «Выбрать»:

 

Редактирование информации об Организации

Выполнить редактирование информации можно через кнопку «Редактировать»:

Все поля, отмеченные знаком «*», должны быть заполнены:

Компания ABL рекомендует поддерживать актуальную информацию о Вашей организации.

В окне «Редактирования данных организации» необходимо корректно указать категории товаров, которые Вы планируете разместить на хранение.

ВАЖНО! Обратите внимание, что не все доступные для выбора группы товаров разрешены для хранения на всех складах ABL: например, группу товаров «ГСМ» можно хранить только на нескольких складах. Компания ABL может отказать в приемке товара, если поступивший товар не соответствует списку разрешенных для выбранного склада.

 

Если в списке Вы не нашли нужную категорию, обратитесь в контакт-центр компании ABL по общему телефону: +7 (343) 288-70-73.

Ниже, из списка «Используемые склады», Вам необходимо выбрать необходимый распределительный центр.

Рекомендуем выбирать в списке только те склады, где вы планируете хранить товар.

Изменение любой информации об Организации необходимо подтверждать кнопкой «Сохранить».

 

Создание нового контрагента

Контрагент – это Ваша Организация-партнер. Контрагентом может быть Ваш поставщик или покупатель (получатель), а также Ваша дочерняя компания. Для полноты информации в Личном кабинете и возможности фильтровать свои операции по контрагентам рекомендуем заносить полную информацию о Ваших партнерах при создании заявок на операции.

Добавление нового контрагента осуществляется через кнопку «Добавить» в разделе «Контрагенты».

Все поля являются обязательными для заполнения. Корректность ввода ИНН и КПП осуществляется по количеству символов. Введенные Вами реквизиты сохраняются в учетной системе склада, и будут использоваться при оформлении отгрузочных документов. Важно поддерживать актуальность сохраненных данных.

После внесения информации необходимо нажать кнопку «Записать». Контрагент создан и доступен для выбора в приемках в роли поставщика, а в отгрузках в роли получателя.

 

ПОСТУПЛЕНИЯ НА СКЛАД

Создание новой приемки

После регистрации в личном кабинете и заполнения информации об организации и контрагентах Вам доступен функционал создания заказа на первую приемку. Для этого перейдите в раздел «Приемки». На панели слева вы можете выбрать нужную организацию и склад из ниспадающего списка:

Сформировать заказ на приемку можно по кнопке «Добавить».

В открывшемся окне необходимо заполнить поля.

Склад – из списка доступных Вашей организации складов необходимо выбрать именно тот, на который планируется поступление товара.

Тип товара – из групп, указанных при регистрации, необходимо выбрать соответствующую группу ТМЦ, которая планируется к поступлению на склад.

Поставщик – выбирается из списка контрагентов.

Грузоподъемность авто – тоннажность транспортного средства, в котором прибудет товар.

 

 

Способ укладки груза – способ, которым размещен товар в кузове транспортного средства. Укладка на поддонах позволяет осуществлять механизированную выгрузку из транспортного средства. При поступлении на склад товара в навал, без поддонов, потребуется ручная выгрузка. Смешанный тип говорит о наличии в кузове и того, и иного способа укладки товара.

В зависимости от выбранного параметра может меняться время, выделенное на разгрузку транспортного средства.

 

Дата приемки – плановая дата, в которую Вы планируете доставку товара на склад. Вы можете выбрать необходимую Вам свободную дату. Некоторые даты могут быть недоступны для выбора, т.к. ранее уже были заняты другими клиентами.

ВАЖНО! Выбор даты поступления в день создания заказа на приемку не доступен. Для планирования срочного заказа на приемку - «день-в-день» - в личном кабинете выбирается ближайшая доступная дата, при этом фактическая дата доставки товара на склад согласовывается со складом в соответствии с условиями оферты (Приложение №1, п.3.1.1.)

Время приемки – точное время, в которое ожидается поступление товара на склад. Водителю необходимо прибыть за 30 минут до планового времени и подойти с документами к оператору склада.

После заполнения всех полей заказ на приемку будет создан. На электронную почту, указанную при регистрации, будет отправлена краткая информация о документе. Информацию по планируемой приемке всегда можно посмотреть.

ВАЖНО! Созданный через личный кабинет заказ на приемку не содержит информацию об артикулах, количестве и наименовании планируемого к поступлению товара. В связи с этим просим направить на электронную почту оператора склада файл, содержащий информацию об артикулах, количестве и наименовании товаров «в пути», а также данные водителя и ТС для пропуска.

Просмотр списка приемок

В разделе «Приемки» можно посмотреть все созданные приемки, их статусы и информацию по ним. Для удобства можно воспользоваться фильтрами слева.

 

Просмотр заказа на приемку

Для просмотра данных нового заказа на приемку необходимо зайти в раздел «Приемки» и нажать на строку с интересующим документом.

Если приемка в статусе «Новая», на экране отразится следующая информация:

Если у вас изменились планы или поставка задерживается на неопределенный срок, вы можете использовать кнопку «Отменить». По этой кнопке созданный заказ на приемку отменяется. Доступно только при статусе документа «Новая».

По кнопке «Отправить памятку» информация о заказе на приемку будет направлена на почту, указанную при регистрации личного кабинета, следующего содержания:

 

Просмотр информации о выполненной приемке

Если товары уже приняты на склад, приемка получает статус «Выполнена». Вы можете посмотреть информацию, какие артикулы, в каком количестве и качестве были приняты на склад, кликнув по документу в списке:

Информация о приемке будет выведена на экран в следующем виде:

 

ОТГРУЗКА

Создание нового заказа на отгрузку

Для отгрузки товара со склада необходимо создать новый заказ на отгрузку. Для этого перейдите через главное меню в раздел «Отгрузки». Выберете кнопку «Добавить».

В открывшемся окне необходимо указать данные по планируемой отгрузке, аналогично данным по приемке:

Склад – из списка доступных вашей организации складов необходимо выбрать именно тот, с которого планируется отгрузить товар.

Получатель груза (товара) – выбираем из списка контрагентов.

Грузоподъемность авто – тоннажность транспортного средства, которое планируется подать под погрузку.

Дата отгрузки – плановая дата, в которую вы планируете отгрузить товара со склада. Вы можете выбрать любую свободную дату. Некоторые даты могут быть недоступны для выбора, т.к. ранее уже были заняты другими клиентами.

ВАЖНО! Выбор даты отгрузки в день создания заказа не доступен. Для планирования срочной отгрузки «день-в-день» в личном кабинете выбирается ближайшая доступная дата, при этом фактическая дата отгрузки товара согласовывается со складом в соответствии с условиями оферты (Приложение №1, п.3.1.1.).

Время отгрузки – временной интервал, в который ожидается подача транспортного средства на склад. Водителю необходимо прибыть за 30 минут до планового времени и подойти с документами к оператору склада.

Подобрать из остатков - кнопка позволяет увидеть все ТМЦ, хранящиеся на складе в соответствующем количестве и качестве. В открывшемся списке видно доступные для отгрузки товары.

Вы так же можете выбрать необходимую единицу (штуки, упаковки, паллеты) товара для отгрузки.

В столбце «Единица» значение в скобках показывает кратность, т.е количество базовых единиц. Например «пл (100)» означает, что на паллете хранится 100 единиц (штук) продукции, «уп (20)» – соответственно 20 единиц (штук) в упаковке.

Требуемое к отгрузке количество товара нужно указать в ячейке «Выбрано». Подобранное к отгрузке количество появится в таблице «Товары к отгрузке».

Нажатие кнопки «Создать» подтверждает и сохраняет заказ на отгрузку.

 

Просмотр списка документов отгрузки

Список отгрузок указан в разделе «Отгрузки». Можно воспользоваться фильтрами слева.

 

Просмотр заказа на отгрузку

Для просмотра данных заказа на отгрузку необходимо зайти в раздел «Отгрузки» и кликнуть интересующий документ в списке. Если отгрузка в статусе «Новая», на экране отразится следующая информация:

Если у Вас изменились планы, Вы можете использовать кнопку «Отменить». Она отменит созданную отгрузку. Доступно только при статусе документа «Новая».

По кнопке «Отправить памятку» информация о заказе на отгрузку будет направлена на почту, указанную при регистрации личного кабинета, следующего содержания:

Просмотр информации о выполненной отгрузке

Если ТМЦ уже отгружены со склада, отгрузка получает статус «Выполнена». Вы можете посмотреть информацию, какие артикулы, в каком количестве и качестве были отгружены со склада, кликнув по документу в списке отгрузок.

В новом окне будет отражена информация о выполненной отгрузке:

 

Выход из Личного кабинета

По кнопке «Выйти» Вы сможете закрыть личный кабинет и вернуться на главную страницу сайта ABL:

 

 

 

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Вы можете отключить файлы cookie в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее